Но ввезти обратно машину на российских номерах, пробывшую более года за пределами ТС, безпошлинно тоже не удастся вроде бы… Так что просто стоит вопрос какую будет дешевле эксплуатировать допустим 5 лет из расчета: начальная стоимость + стоимость страховок+техническое обслуживание+хранение+ГСМ+поставарийные ремонты (все статьи имеют коэф от качества/бренда/размера в той или иной степени). На выходе надо приготовиться оплатить какую-либо утилизацию (официальную или нет). Тупо выкинуть не получится, все приличные современные имеют привязанные к ВИНу номера на куче деталей.
Вы правы. Но у меня в России две новые недешевые машины. О них речи не идет. Жизнь в Скалее показала, что можно притащить б/у Фиат Добло и быть счастливым болтаясь с двумя подростками по окрестным пляжам и пр. местам.
Кого там удивлять тачкой?
Надеюсь такое сокровище можно будет обратить в металлолом.